Obvious Parfums. Авторский парфюмерный бренд из Франции
Парфюмерная вода Une Pistache, 100 мл Obvious
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-02479306
- Об изделии
Мягкий, сливочный, роскошный десерт.
Закройте глаза и продолжите путешествие в персидские земли, бродя по рынкам, где цветы апельсина и фисташки соседствуют с ароматом марципана.
Ноты гелиотропа формируют аромат, придавая ему полноту с миндальными гранями, а ноты ладана бодрят и придают глубину.
Сердце из моркови раскрывает сладкие ноты и усиливает композиции. Именно в этот момент фисташковое молочко раскрывает все свои нюансы — гурманские и сладкие, горькие и сухие.
Фисташка, словно сошедшая с улиц Триполи. Твердая, плотная, головокружительная фисташка!Une Pistache — древесно-сладкий аромат, идеально подходящий для мужчин и женщин, которые ищут сладость и ощущение уюта.
Напоминание о летнем сливочном мороженом, теплой выпечке из ванили, цветов апельсина и фисташек…
Потрясающий аромат, играющий на стыке парфюмерии и кондитерской вселенной.Верхние ноты: тунисское масло нероли LMR, масло кардамона LMR, морковное сердце LMR
Ноты сердца: фисташковое молоко, гелиотроп, масло олибанума
Ноты шлейфа: масло сандалового дерева, кашмеран, мускус
- Торговая марка
- Obvious, Франция
- 8 оценокnavigate_next
- Состав
- Парфюмерная композиция
- Страна производства
- Франция
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Obvious Parfums
Стремясь к постоянному совершенствованию в парфюмерном искусстве, Дэвид Фроссар задумал Obvious как бренд класса люкс, отвечающий требованиям современных эко-трендов, сочетающий простоту и элегантность с уважением к личности и потребностям окружающей среды. Ароматы можно смешивать между собой, создавая уникальные композиции.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.