Westwing
Выбор клуба: акция недели 🏆
Kare. Мебель и декор
Открыть акцию
Westwing
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Westwing
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Westwing

Топ-акции
Drugaya
Glasar Decor
Baci Milano
Farol Portugal
Bergenson Björn
G&C Interiors
Ringstone
Emile Henry
Meri Téri
Tkano Kitchen
Laura Vita
Swiss Line
Smart Solutions
Одежда
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Декоративные предметы
во всех акциях
Вазы
во всех акциях
Полусапоги
во всех акциях
Кроссовки
во всех акциях
Статуэтки
во всех акциях
Подсвечники
во всех акциях
Мебель
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Бралетты
во всех акциях
Тарелки
во всех акциях
Светильники
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Формы для приготовления
во всех акциях
Кольца
во всех акциях
Картины
во всех акциях
Кружки
во всех акциях
Кашпо
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к клубным предложениям и ценам

Thermos. Термосы для напитков и еды

-%

Стакан из двойного стекла (2 шт. по 400 мл) Alfi

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-01896541
Дизайн, цвет
Прозрачный
Об изделии

Изысканные стаканы ручной работы серии GLASSMOTION легендарного бренда ALFI изготовлены из термостойкого, прочного и лёгкого боросиликатного стекла, которое также используют для посуды, предназначенной для приготовления пищи детям. Благодаря двойным стенкам напитки дольше остаются в термостаканах горячими или охлаждёнными в сравнении с обычными стаканами. Они просты в уходе, их можно мыть в посудомоечной машине. Прозрачные стаканы, наполненные напитками, смотрятся чрезвычайно эффектно и украсят любой стол. Другая особенность изотермической посуды заключается в том, что внешние стенки остаются комнатной температуры. Таким образом, при использовании холодных напитков на внешних стенках не образуется конденсат, а при хранении горячих – внешние стенки не нагреваются. Поэтому такую посуду комфортно держать в руках и можно ставить на любые поверхности, не опасаясь появления влажных пятен.

Торговая марка
Alfi, Германия
5 оценокnavigate_next
Материал
Боросиликатное стекло
Размер, см
7,5х16,0х7,0
Страна производства
Германия
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Thermos

История легендарного британского бренда Thermos началась в 1904 году с изобретения одноименного изотермического устройства. Сегодня это международная компания, ведущий производителеь изотермических систем хранения продуктов и напитков под брендами Thermos и Alfi

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Hit!

Drugaya Коллекция осень-зима

Drugaya — российский бренд одежды, история которого началась в 2017 году с идеи создать «правильное платье» вне сезона или трендов и с идеальной посадкой на любой тип фигуры. Так появились удобные, чайные принтованные, коктейльные и всегда универсальные наряды. Коллекцию дополнили костюмы, жакеты, юбки, брюки, верхняя одежда и аксессуары.
Выгода до
35%

Emile Henry Французская керамическая посуда ручной работы

Элитные изделия ручной работы, которые более 160 лет производятся только в Марсиньи, на юге Бургундии, на семейном предприятии. Мастер проверяет и подписывает своими инициалами каждую единицу произведённой им посуды.
Выгода до
40%

Swiss Line Швейцарский бренд люксовой косметики

Swissline с1989 года специализируется на антивозрастном уходе за кожей. Компания известна своими инновационными формулами, которые сочетают биотехнологические достижения с натуральными активными компонентами, такими как гиалуроновая кислота, коллаген и ниацинамид.
Выгода до
20%

Les Eaux Primordiales Авторская парфюмерия из Франции

Арно Пулен создал Les Eaux Primordiales в 2015 году, будучи убежден, что духи — это самый красивый способ выразить уникальность человека. На каждом этапе производства бренд руководствуется одним и тем же бескомпромиссным требованием: обеспечить незабываемые обонятельные впечатления.