German Grass. Подушки и пуховые одеяла премиального качества
Подушка 60C° Stop Allergy. Регулируемая жёсткость German Grass
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01322770
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
Полиэфирные 4-L-волокна обладают высокой износостойкостью, обеспечивая сохранение структуры и эластичность волокна даже после многократных стирок. В постельных принадлежностях с таким наполнителем — не заводится пылевой клещ, не распространяются грибок и плесень. Высокосиликонизированный наполнитель и ткань с "peach-touch" эффектом обладают высокой износостойкостью, обеспечивая сохранение структуры и эластичность изделий даже после многократных стирок и сушке на высоких оборотах. Стирка при температуре до 60С°.
- Торговая марка
- German Grass, Австрия
- 189 оценокnavigate_next
- Состав
- Ткань: Микрофибра 100% Polyester® ,Наполнитель: 4-L 100% Polyester®
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
подушка достаточно удобная, но тем кто предпочитает большую и высокую не стоит покупать
ещёотличный товар, наполнение подушки мелкими плотными кусочками наполнителя, не сбивается. Удобно, что регулируемая высота подушки. спасибо.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
German Grass
Торговая марка «German Grass Austrian quality», принадлежащая австрийской компании Vitatel GmbН, была создана на основе и традициях собственных гостиничных коллекций, адаптировав их к использованию в домашних условиях. Специалисты компании разрабатывают для российского рынка роскошные пуховые изделия, а также изделия с наполнителями из натуральных материалов. Ткани, применяемые в коллекциях, производятся в Европе на заводах Veba (Чехия), Weidmann GmbH (Германия) и Sanders (Австрия-Германия).
Товары «German Grass Austrian quality» продаются в России более 10 лет и стали хорошо известны, о чём свидетельствуют проведенные маркетинговые исследования, показавшие, что около 65% покупателей выбирают продукцию бренда неоднократно.
Девизом бренда являются слова одного из создателей: «Для предметов класса люкс не существует сиюминутных модных тенденций. Имея большой опыт и постоянно совершенствуясь в области текстильных технологий, мы вкладываем максимум того, на что способны, как в области эстетики, так и со стороны качественного воплощения».
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.