German Grass. Подушки и пуховые одеяла премиального качества
Подушка 3D Royal Down. Упругой жёсткости German Grass
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01662550
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
Инновационная 3D конструкция позволяет создавать объемные и высокие подушки. Эта технология создания трехкамерных подушек с внутренним ядром гармонично объединяет как мягкость и нежность легчайшего гусиного пуха внешних камер, так и особую упругость и объем пухо-перового наполнителя ядра. Данная конструкция позволяет создать несминаемый объем и достичь необходимую высоту у каждого изделия. Подушки коллекции 3D ROYAL DOWN GRASS имеют чехлы из немецкой ткани, прошедшей финишную обработку SanProCare® Sensitive, и имеющей сертификаты «Bramscher Tuch» и OEKO-TEX® Standard. Сушка этих изделий после стирки требует специальной подготовки, поэтому при уходе в домашних условиях рекомендуется сухая чистка.
- Торговая марка
- German Grass, Австрия
- 189 оценокnavigate_next
- Состав
- Твил пуходержащий FINE TWILL "Bramscher Tuch", финишная обработка SanProCare® Sensitive100% Egyptian Cotton50% гусиный пух, 50% гусиное мелкое пероКлассическая
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
German Grass
Торговая марка «German Grass Austrian quality», принадлежащая австрийской компании Vitatel GmbН, была создана на основе и традициях собственных гостиничных коллекций, адаптировав их к использованию в домашних условиях. Специалисты компании разрабатывают для российского рынка роскошные пуховые изделия, а также изделия с наполнителями из натуральных материалов. Ткани, применяемые в коллекциях, производятся в Европе на заводах Veba (Чехия), Weidmann GmbH (Германия) и Sanders (Австрия-Германия).
Товары «German Grass Austrian quality» продаются в России более 10 лет и стали хорошо известны, о чём свидетельствуют проведенные маркетинговые исследования, показавшие, что около 65% покупателей выбирают продукцию бренда неоднократно.
Девизом бренда являются слова одного из создателей: «Для предметов класса люкс не существует сиюминутных модных тенденций. Имея большой опыт и постоянно совершенствуясь в области текстильных технологий, мы вкладываем максимум того, на что способны, как в области эстетики, так и со стороны качественного воплощения».
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.