Westwing
Выбор клуба: акция недели 🏆
Kare. Мебель и декор
Открыть акцию
Westwing
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Westwing
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Westwing

Топ-акции
Weekend Sale
Ringstone
Hape Toys
Basharatyan V
Glasar Decor
Djeco
TonoSUTono
Umbra
Garda Decor
BergHOFF
Qué Rico
Lorena Canals
EME
Вазы
во всех акциях
Декоративные предметы
во всех акциях
Ковры
во всех акциях
Органайзеры
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Очки
во всех акциях
Кольца
во всех акциях
Одежда
во всех акциях
Искусственные растения
во всех акциях
Мебель
во всех акциях
Ожерелья
во всех акциях
Подушки
во всех акциях
Колье
во всех акциях
Заколки
во всех акциях
Покрывала
во всех акциях
Пледы
во всех акциях
Бокалы
во всех акциях
Статуэтки
во всех акциях
Кашпо
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к клубным предложениям и ценам

Mondial. Косметика для бритья

До конца акции осталось
-%

Лосьон после бритья №908 homme after shave lotion, 100 мл Mondial

timerАкция до 15 июня, 15:59
Отправка заказа
23.06.2025 из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-02497421
Об изделии

ЛОСЬОН ПОСЛЕ БРИТЬЯ №908 HOMME

Специальная формула на основе провитамина B5 оказывает увлажняющее действие и придает коже сияние и эластичность. Успокаивает раздражение, вызванное бритьем, оказывает кровоостанавливающее и вяжущее действие. Подходит для чувствительной кожи.

No. 908 HOMME – интенсивный и мужественный аромат с вечным очарованием, свойственным настоящим джентльменам.

Коллекция No. 908 HOMME была создана как дань уважения году основания компании MONDIAL и вдохновлена утонченностью и элегантностью современного мужчины.

No. 908 HOMME — это шипровый и очень стойкий аромат для мужчин. Свежие, цитрусовые верхние ноты лайма с легкой горчинкой сменяются нежным пряно-цветочным благоуханием, соединяясь в гармоничную композицию древесно-мускусного аромата.

Ольфакторная (ароматическая) группа: шипровый и свежий аромат.

В ольфакторной (ароматической) пирамиде выделяется следующая структура:

• Верхние ноты: лайм, базилик, зеленая древесная нота.
• Средние ноты (ноты сердца): сосна, лилия, фрезия, пряно-цветочные ноты.
• Базовые ноты: кедр, ветивер, мускусные ноты.

No. 908 HOMME — это идеальный выбор для настоящих джентльменов, которые ценят интенсивные и стойкие ароматы, а также для тех, кто ищет утонченность и элегантность в своих парфюмах.

Торговая марка
Mondial, Италия
54 оценкиnavigate_next
Состав
Alcohol denat, hamamelis virginiana, parfum(fragrance), peg-40 hydrogenated castor oil, bisabolol, panthenol, aloe barbadensis (aloe barbadensis leaf juice), allantoine (allantoin), limonene, linalool, geraniol, citral, citronellol
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
Westwing Club
Реквизитыnavigate_next
Отзывы о заказах с этим товаром
sentiment_satisfied
Татьяна П.
4 мес.

аромат и мягкость муж оценил, жаль нет распылителя.

ещё
navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Mondial

Ответственный подход, соблюдение классических итальянских традиций и современных возможностей делает продукцию Mondial по-настоящему премиальной, а эффект от использования аксессуаров компании – безупречным.

Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 15 июня. Доставка с 23 июня из Москвы.

Другие интересные акции на этой неделе

Hit!

Basharatyan V Коллекция женской одежды

Бренд, основанный в Великобритании выпускницей London College of Fashion дизайнером Вероникой Башаратьян. В основе принципов марки вечная классика классика, натуральные ткани, сдержанный крой. За минувшие 15 лет вещи из коллекций, созданных Вероникой, носили Джесси Джей, Николь Шерзингер, Орнелла Мути, Барбара Стрейзанд, а сама марка остается в фокусе внимания модных медиа и блогеров.
Выгода до
40%

Djeco Музыкальные игрушки и ролевые наборы из Франции

Компания Djeco создаёт детскую продукцию, популярную во всём мире. Дети любят Джеко, а родители доверяют французскому бренду с 1954 года.
Выгода до
55%

Michel Design Works Уходовая косметика, аромадиффузоры и свечи

С 1987 года Michel Design Works выпускает первоклассные продукты — от прекрасно пахнущего мыла для рук до парфюмированной бумаги. Популярные в качестве подарков и идеально подходящие для повседневного использования, эти товары привносят нотку достижимой роскоши в любой дом.
Выгода до
65%

Locherber Milano Свечи, диффузоры и парфюмерные спреи для интерьера

Безупречное стекло сосудов, тканевые этикетки из жаккарда, полированное ценное дерево разных сортов,сияющий или сатиновый металл. Каждый элемент привлекает взгляд совершенством своей обработки. А разнообразие парфюмерных композиций способно удивить даже очень опытных ценителей.