German Grass. Подушки и пуховые одеяла премиального качества
Подушка стёганая 95C°. Регулируемая жёсткость German Grass
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00982657
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
Полиэфирные 4-L-волокна обладают высокой износостойкостью, обеспечивая сохранение структуры и эластичность волокна даже после многократных стирок. В постельных принадлежностях с таким наполнителем — не заводится пылевой клещ, не распространяются грибок и плесень. Ткань, применяемая для пошива чехлов, выдерживает стирку при высоких температурах и сушку в барабане. Рекомендовано к использованию людям с повышенными требованиями к безопасности изделий. Стирка при температуре до 60С°.
- Торговая марка
- German Grass, Австрия
- 204 оценкиnavigate_next
- Состав
- Ткань: Перкаль 100% COTTON Nm 110/76 TC 186,Наполнитель: 4-L 100% Polyester®
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Плотная, упругая подушка. Удобно, что можно регулировать степень набивки, есть потайная молния на чехле. Отличное качество
ещёПокупала эту марку подушек месяцем ранее. Та подушка оказалась на порядок лучше, чем второй заказ. Причины не понятны.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
German Grass
Торговая марка «German Grass Austrian quality», принадлежащая австрийской компании Vitatel GmbН, была создана на основе и традициях собственных гостиничных коллекций, адаптировав их к использованию в домашних условиях. Специалисты компании разрабатывают для российского рынка роскошные пуховые изделия, а также изделия с наполнителями из натуральных материалов. Ткани, применяемые в коллекциях, производятся в Европе на заводах Veba (Чехия), Weidmann GmbH (Германия) и Sanders (Австрия-Германия).
Товары «German Grass Austrian quality» продаются в России более 10 лет и стали хорошо известны, о чём свидетельствуют проведенные маркетинговые исследования, показавшие, что около 65% покупателей выбирают продукцию бренда неоднократно.
Девизом бренда являются слова одного из создателей: «Для предметов класса люкс не существует сиюминутных модных тенденций. Имея большой опыт и постоянно совершенствуясь в области текстильных технологий, мы вкладываем максимум того, на что способны, как в области эстетики, так и со стороны качественного воплощения».
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.