Vacu Vin. Аксессуары для истинных ценителей вин
До конца акции осталось
-%
Охладительная рубашка для игристых вин Vacu Vin
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция до 29 июня, 15:59
- Отправка заказа
- 07.07.2025 из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00783840
- Дизайн, цвет
- Черный
- Об изделии
Быстрое охлаждение напитков и сохранение их холодными – больше не проблема, если у вас есть охладительная рубашка VacuVin. Удивительные охладительные рубашки VacuVin — это очень холодные мягкие футляры.
Вынув рубашку из морозилки, вы просто надеваете её на бутылку. Содержимое охлаждается за 5 минут и остается холодным часами. Охладительные рубашки не бьются и могут использоваться многократно.
- Торговая марка
- Vacu Vin, Нидерланды
- 136 оценокnavigate_next
- Состав
- Пластик, охлаждающий гель
- Размер, см
- 25х16х3,3 см
- Страна производства
- Нидерланды
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Westwing Club
- Реквизитыnavigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Vacu Vin
Аксессуары для истинных ценителей вин.
Известный во всем мире производитель инновационных аксессуаров для вина, пива и коктейлей для повседневного и профессионального использования.
Начало было положено в 1983 году, когда Бернд Шнайдер, основатель Vacu Vin, придумал вакуумную пробку для вина. Идея герметичной винной пробки возникла у него после того, как ему попалось прокисшее вино. Вместе со своим братом инженером Джоном он создал устройство, сохраняющее вино в открытой бутылке. Сегодня пробки Vacu Vin для вакуумной укупорки вина используются в более чем 35 миллионах домов в 85 странах по всему миру. Компания Vacu Vin была основана 1986 году, чтобы производить и распространять вакуумные пробки для вина, а в дальнейшем и многие другие инновационные товары для дома. Успешность ассортиментного ряда товаров Vacu Vin подтверждается более чем 20 международными наградами в области дизайна и торговли.
Vacu Vin — широко известный во всем мире производитель инновационных аксессуаров для вина, пива и коктейлей для повседневного и профессионального использования. Все товары, разрабатываемые и выпускаемые Vacu Vin, отличаются оригинальностью, а также выгодным соотношением цены и качества. Уникальность товарного ассортимента подчеркивается тем фактом, что большинство товаров запатентованы во всем мире, чтобы избежать выпуска аналогов другими компаниями. Производство и сборка большинства товаров осуществляется в Нидерландах в соответствии со стандартами ISO, что гарантирует всем покупателям Vacu Vin высокое качество продукции.
Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 29 июня. Доставка с 7 июля из Москвы.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
25%
Gefu Кухонные инструменты и аксессуары из Германии
Gefu разрабатывает кухонные гаджеты современного дизайна, обращая внимание на мельчайшие детали изделий. Вы будете удивлены, насколько нарезка и измельчение могут быть простыми и безопасными, раскатка теста — быстрой и не требующей усилий, сервировка — эстетичной и оригинальной.

Выгода до
30%
Arcos Кухонные ножии и разделочные доски испанского производства
Arcos была основана в 1745 году в Альбасете и производиал самые настоящие кинжалы и карманные ножи. Уже тогда особое внимание уделялось износостойкости, удобству и привлекательному дизайну. Сегодня Arcos занимает второе место в мире по объему производства профессиональных ножей и ножей для дома.

Выгода до
20%
MoltoMolto Авторский столовый текстиль
Бренд Moltomolto создает элегантный столовый текстиль с авторскими принтами и вышивками в лучших традициях семейных мануфактур. Все изделия и декор изготовлены с особым вниманием к каждой детали для ваших безупречных сервировок.

Выгода до
20%
SOL Коллекция одежды дизайнера Ольги Селивановой
Неизменные принципы московского бренда SOL с 2013 года — это художественный подход, спонтанность, нонконформизм, жажда развития, поиск новых форм, смыслов и визуальной подачи.