NG Kütahya Seramik. Посуда от турецкого производителя
-%
Набор сервировочный на 12 персон (83 пр.) NG Ceramic
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Крупногабарит navigate_next
- Код товара
- 11-02056675
- Дизайн, цвет
- Белый, золотой
- Об изделии
Можно мыть в посудомоечной машине. Нельзя использовать в микроволновой печи.
- Торговая марка
- NG Ceramic, Турция
- 4 оценкиnavigate_next
- Состав
- 100% фарфор
- Размер, см
- Супница: 25x25x10 см (1 шт.); Крышка супницы (1 шт.); Тарелка сервировочная: 25x25x2 см (12 шт.); Тарелка: 22x22x2 см (12 шт.); Тарелка десертная: 21x21x2 см (12 шт.); Блюдо: 24x20x3 см (2 шт.); Блюдо большое: 28x15x2 см (1 шт.); Чаша: 16x16x6 см (12 шт.); Чашка чайная: 6x6x5 см (6 шт.); Чашка чайная Блюдце:12x12x2 см (6 шт.); Чашка кофейная: 5x5x4 см (6 шт.); Чашка кофейная Блюдце: 10x10x2 см (6 шт.); Салфетница (1 шт.); Костер (3 шт.); Супница (1 шт.); Крышка супницы (1 шт.)
- Страна производства
- Турция
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Westwing Club
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
NG Kütahya Seramik
Посуда от турецкого производителя.
Компания NG Kütahya названа в честь турецкой провинции Кютахья, однако бренд стал достоянием всей Турции, перешагнув национальные границы и став одним из самых уважаемых в мире.
Компания NG Kütahya названа в честь турецкой провинции Кютахья, однако бренд стал достоянием всей Турции, перешагнув национальные границы и став одним из самых уважаемых в мире.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Hit!
SOL Коллекция одежды дизайнера Ольги Селивановой
Неизменные принципы московского бренда SOL с 2013 года — это художественный подход, спонтанность, нонконформизм, жажда развития, поиск новых форм, смыслов и визуальной подачи.

Выгода до
60%
Il Salone Milano Профессиональная косметика для волос
Il Salone Milano — итальянский бренд, появившийся в 1980-х и развиваемый группой Alfaparf Milano. Все формулы разрабатываются и производятся в Италии с использованием натуральных ингредиентов. Продукция сочетает выраженный косметический эффект с бережным отношением к волосам, что ценят как стилисты, так и обычные потребители по всему миру.

Выгода до
40%
Teatro Fragrance Uniche Авторские интерьерные ароматы из Флоренции
Из идеи и страсти трех женщин, поддержанных творчеством мастеров парфюмерии, на сцену выходит «Teatro Fragranze Uniche»: мультисенсорный опыт, способный закрепить воспоминания через аромат.

Выгода до
30%
InArt Коллекция домашнего декора и мебели
Наполнить дом уютом проще, чем кажется. Найдите для себя что-то по душе: уютные подушки, изящная посуда, сувениры и декор.