German Grass. Подушки и пуховые одеяла премиального качества
Одеяло Gray Down. Всесезонное Grass Familie
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00981579
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
Классические подушки, подушки с внутренним ядром, помогут определиться с выбором и подобрать изделия разной степени упругости , учитывая индивидуальные особенности каждого человека. Одеяла изготовлены вручную с покрытием из Тика (100% хлопок) инаполнены серым пухом гусей Тулузской породы. Кассетные пушистые одеяла превосходны для холодного времени года. Стирка при температуре до 30С
- Торговая марка
- Grass Familie, Австрия
- 105 оценокnavigate_next
- Состав
- Тик пуходержащий (Mako-Cambrik) 100% COTТON Nm120/100 TC 220 100% новый, гусиный серый пух высшего качества
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- ООО «Грасс»
- Реквизитыnavigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Я давно знаю компанию и пользуюсь ее продукцией. Легкая, теплая, хорошо чиститься. К сожалению, стал очень дорогой.
ещёЧудо!!!! Невесомое, теплое!!!! Даже когда в ноябре отключили отопление, под ним не замерзла- реально пух!
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
German Grass
Торговая марка «German Grass Austrian quality», принадлежащая австрийской компании Vitatel GmbН, была создана на основе и традициях собственных гостиничных коллекций, адаптировав их к использованию в домашних условиях. Специалисты компании разрабатывают для российского рынка роскошные пуховые изделия, а также изделия с наполнителями из натуральных материалов. Ткани, применяемые в коллекциях, производятся в Европе на заводах Veba (Чехия), Weidmann GmbH (Германия) и Sanders (Австрия-Германия).
Товары «German Grass Austrian quality» продаются в России более 10 лет и стали хорошо известны, о чём свидетельствуют проведенные маркетинговые исследования, показавшие, что около 65% покупателей выбирают продукцию бренда неоднократно.
Девизом бренда являются слова одного из создателей: «Для предметов класса люкс не существует сиюминутных модных тенденций. Имея большой опыт и постоянно совершенствуясь в области текстильных технологий, мы вкладываем максимум того, на что способны, как в области эстетики, так и со стороны качественного воплощения».
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.