Westwing
Выбор клуба: акция недели 🏆
Kare. Мебель и декор
Открыть акцию
Westwing
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Westwing
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Westwing

Топ-акции
Casa Bugatti
Drugaya
Glasar Decor
Baci Milano
No Pantaloons
Emile Henry
Bergenson Björn
Les Eaux Primordiales
Farol Portugal
G&C Interiors
Ringstone
Swiss Line
Aqui D'AïA
Одежда
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Декоративные предметы
во всех акциях
Вазы
во всех акциях
Полусапоги
во всех акциях
Статуэтки
во всех акциях
Кроссовки
во всех акциях
Подсвечники
во всех акциях
Мебель
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Бралетты
во всех акциях
Тарелки
во всех акциях
Светильники
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Формы для приготовления
во всех акциях
Кольца
во всех акциях
Картины
во всех акциях
Кружки
во всех акциях
Кашпо
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к клубным предложениям и ценам

Farmacia SS.Annunziatta. Косметика, парфюмерия, ароматы для дома

-%

Диффузор с палочками fornai 500 мл Farmacia.SS Annunziata 1561

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-02446503
Дизайн, цвет
Коллекция Arti Minori
Об изделии

Подмастерья ходят по средневековой Флоренции с деревянной доской на голове. На ней хлеб, накрытый скатертью. Аромат свежей выпечки, смешанный с ароматом хлеба, цукатов, корицы и ванили, распространяется на улицах города.Аромат посвящен Arte dei Fornai – гильдии пекарей, созданной в 1236 году. Она состояла только из пекарей, кондитеров, макаронщиков. Хлеб пекли дома и приносили в сельскую печь для выпечки. С XI-XII веков изготовление и выпечка хлеба стали занятием пекарей.Верхние ноты: корица, гвоздика.Средние ноты: имбирный пряник, цукаты, пшеница.Нижние ноты: ваниль, амбра, древесный аккорд.Зона: кухня, жилые зоны.Ароматы Коллекции Arti MINORI от Farmacia SS Annunziata — это гораздо больше, чем просто комнатный аромат: это новое открытие древней Флоренции с ее узкими улочками, ароматными садами, сокровищами из дальних стран и всеми типичными ароматами прошлого — возможность переживать это каждый день в каждом уголке вашего дома, опьяняя его драгоценными эссенциями и вызывая важные воспоминания.

Торговая марка
Farmacia.SS Annunziata 1561, Италия
29 оценокnavigate_next
Состав
Спирт, эфирные масла, растительные экстракты
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
ИП Ужахова Х.М.
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Farmacia SS.Annunziatta

Эксклюзивный изысканный парфюм из Флоренции, созданный для уникального обонятельного опыта.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
25%

Logevy Firenze 1965 Парфюмерия и аромадиффузоры

Logevy превращает сущность Флоренции и Тосканы в оригинальные ароматы с использованием лучшего сырья, чтобы пробудить уникальные эмоции.
Выгода до
40%

Swiss Line Швейцарский бренд люксовой косметики

Swissline с1989 года специализируется на антивозрастном уходе за кожей. Компания известна своими инновационными формулами, которые сочетают биотехнологические достижения с натуральными активными компонентами, такими как гиалуроновая кислота, коллаген и ниацинамид.
Hit!

Drugaya Коллекция осень-зима

Drugaya — российский бренд одежды, история которого началась в 2017 году с идеи создать «правильное платье» вне сезона или трендов и с идеальной посадкой на любой тип фигуры. Так появились удобные, чайные принтованные, коктейльные и всегда универсальные наряды. Коллекцию дополнили костюмы, жакеты, юбки, брюки, верхняя одежда и аксессуары.
Выгода до
20%

Les Eaux Primordiales Авторская парфюмерия из Франции

Арно Пулен создал Les Eaux Primordiales в 2015 году, будучи убежден, что духи — это самый красивый способ выразить уникальность человека. На каждом этапе производства бренд руководствуется одним и тем же бескомпромиссным требованием: обеспечить незабываемые обонятельные впечатления.