Westwing
Выбор клуба: акция недели 🏆
Kare. Мебель и декор
Открыть акцию
Westwing
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Westwing
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Westwing

Топ-акции
Рождественская деревня
MacKenzie-Childs
Maison Esve
Weekend Sale
PURPUR INTIMATES
Pampa Bay
Fuji Cutlery
Glasar
Costa Nova
EMU Australia
Casafina
Costa Nova Horeca Collection
Roomers
Одежда
во всех акциях
Мебель
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Столики
во всех акциях
Тарелки
во всех акциях
Угги
во всех акциях
Чаши
во всех акциях
Декоративные предметы
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Блюда
во всех акциях
Чашки
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Вазы
во всех акциях
Полотенца
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Зеркала
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к клубным предложениям и ценам

Julnika. Авторская керамика ручной работы

-%

Блюдце. Самоварчик, 16x12 см Julnika

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-02659721
Об изделии

Сердце русского чаепития. Словно сошедший с полотен Кустодиева, он напоминает о неспешных беседах, ароматных пирогах и тепле домашнего уюта. Пусть не кипит, но согревает душу, приглашая к дружеской трапезе и добрым воспоминаниям. ​ Эта тарелка, часть мини-коллекции, созданной специально для Третьяковской галереи к открытию монографической выставки Бориса Кустодиева. Можно мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновой печи. Состав: фарфор, ангоб, пищевая глазурь, любовь. Размер: 16см * 12см

Торговая марка
Julnika, Россия
64 оценкиnavigate_next
Материал
Фарфор, ангоб, пищевая глазурь
Размер, см
16x12
Страна производства
Россия
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
Продавец
ИП Никулина Ю.И.
Реквизитыnavigate_next
Отзывы о заказах с этим товаром
sentiment_satisfied
Юлия
1 мес.

Прикольные тарелочки, поднимают настроение. Качество среднее. Обратная сторона не обработанная, шершавая, местами какие то неровности и выпуклости. За идею-пятерка, за исполнение -четверка)

ещё
navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Julnika

Есть вещи, которые до конца жизни остаются особенными. Но гораздо важнее другое — любая тарелка может разбиться, но воспоминания – никогда. Сочиняте свои истории, создавайте свои традиции. А посуда, созданная Юлей Никулиной поможет наполнить их теплом и сделать особенными.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
20%

Millefiori Milano Ароматы для дома

Бренд Millefiori Milano основан более 30 лет назад в Милане. Это один из самых известных в Европе производителей и создателей премиальных ароматов и декоративных аксессуаров для дома, представленный в магазинах более чем 70стран.
Hit!

PURPUR INTIMATES Коллекция женского белья и домашней одежды

Бренд основан в 2017 году в Санкт-Петербурге. В основе его философии лежит сила женской красоты, ее уникальность и естественная сексуальность. При создании линейки дизайнеры стремились познать сокровенный мир женщины, чтобы воплотить всю его интимность и многогранность в каждом изделии.
Выгода до
30%

Qué Rico Вазы и авторский керамический декор из Бельгии

Qué Rico — это декор для дома, который отражает обилие цветов, принтов и позитивных вибраций. Основательница бренда Жозефина Колембье разрабатывает и создает красочные керамические украшения, привнося частичку солнечного света в ваш дом.
Выгода до
70%

Maison Esve Модная одежда и аксессуары класса люкс

Модный дом Esve, основанный в 2015 году, создает ежесезонные коллекции деми-кутюр, а также капсулы в рамках коллабораций. Внимание к деталям и обилие ручной работы – это то, что в первую очередь ассоциируется с Maison Esve, а перьевые клатчи уже стали визитной карточкой бренда