Westwing
Выбор клуба: акция недели 🏆
Kare. Мебель и декор
Открыть акцию
Westwing
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Westwing
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Westwing

close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Yamazaki Home. Порядок, гармония, японский минимализм

-%

Столик приставной двухуровневый Tosca Yamazaki

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-01705677
Дизайн, цвет
Белый, коричневый
Об изделии

Поставляется в оригинальной упаковке бренда. Требуется сборка. Рекомендуемая максимальная нагрузка 5 кг на каждый ярус. Размеры нижней полки: длина 38,5, ширина 16 см. Приставной столик имеет две зоны хранения Деревянная доска сверху добавит приятный акцент в вашу гостиную, полка внизу послужит дополнительным местом для книг и журналов.

Коллекция TOSCA — это товары для дома в современном скандинавском стиле, которые выполнены из стали белого цвета с элементами светлого дерева.

Торговая марка
Yamazaki, Япония
397 оценокnavigate_next
Состав
Корпус: сталь (порошковое покрытие); столешница: лакированное двп из натурального дерева (дуб белый, quercus alba)
Размер, см
Длина 42, ширина 22, высота 56,5
Страна производства
Китай
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
Продавец
Westwing Club
Реквизитыnavigate_next
Отзывы о заказах с этим товаром
sentiment_very_satisfied
Наталья Г.
2 года

Стойка для одежды и столик отлично вписались в маленькую комнату в скандинавском стиле. При покупке обратите внимание, что столешница очень узкая. В целом хорошо упакованный товар, есть инструкция по сборке

ещё
navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Yamazaki Home

Компания Yamazaki начала свою деятельность более ста лет назад как небольшой семейный производитель гладильных досок. Сегодня применяется та же целеустремленность и приверженность качеству в сотнях продуктов — все они предназначены для того, чтобы сделать жизнь дома проще, аккуратнее и лучше.

Уже ставшая нарицательным именем в Японии, компания Yamazaki снова расширяется — на этот раз с целью доставки инновационных, продуманных товаров в дома по всему миру. Уделяя особое внимание организации, хранению и экономии места, все товары разработаны таким образом, чтобы быть максимально функциональными и простыми. Движимые чувством любопытства и креативностью, дизайнеры компании верят, что лучшие товары для дома способствуют улучшению повседневной жизни и что даже небольшие преобразования по всему дому могут помочь нам всем меньше переживать и жить счастливее.

Если вы любите свой дом — наведите в нём порядок. Сделайте это красиво. Сделайте это Yamazaki.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
25%

Bergenson Björn Мебель, предметы декора и свет

Bergenson Björn специализируется на изготовлении мелкой мебели, которая нужна в каждом доме: стулья, банкетки и табуреты, журнальные столы, консоли, вешалки и декоративные зеркала.
Выгода до
30%

Emile Henry Французская керамическая посуда ручной работы

Элитные изделия ручной работы, которые более 160 лет производятся только в Марсиньи, на юге Бургундии, на семейном предприятии. Мастер проверяет и подписывает своими инициалами каждую единицу произведённой им посуды.
Выгода до
25%

MoltoMolto Авторский столовый текстиль

Бренд Moltomolto создает элегантный столовый текстиль с авторскими принтами и вышивками в лучших традициях семейных мануфактур. Все изделия и декор изготовлены с особым вниманием к каждой детали для ваших безупречных сервировок.
Выгода до
35%

La Rochère France Бокалы и стеклянная посуда старейшего французского бренда

Основанный в 1475 году, Ла Рошер является старейшим стекольным заводом во Франции. Компания разрабатывает коллекции из выдувного и механического стекла, представленные на мировых рынках посуды, кейтеринга и декора. От классики XVIII века до творений молодых дизайнеров.